Google приостановил продажу рекламы в России

Санкции   kchrpravo   19.04.2024 г.

Американская компания Google, которая входит в состав корпорации Alphabet, приостановила продажу контентной рекламы в России на всех своих платформах. Это коснется не только поисковой системы, но и видеохостинга YouTube.

Американская компания Google, которая входит в состав корпорации Alphabet, приостановила продажу контентной рекламы в России на всех своих платформах. Это коснется не только поисковой системы, но и видеохостинга YouTube.

Такие действия ‒ ответ на требования Роскомнадзора не распространять ложную информацию о политической ситуации в России и событиях на Украине. В заявлении было сказано, что подобная реклама не только дезориентирует российских пользователей, но и содержит в себе совершенно ложную информацию о ситуации в государстве, из-за чего у интернет-аудитории складывается неверная картина происходящего.

Получите консультацию нашего юриста в течение 5 минут.

Алексей Романов юрист-консультант

Ответ за 15 минут 89 консультаций сегодня 98% довольных клиентов Гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных! Задать вопрос

Не первые санкции от Google

Государственный орган сделал заявление в четверг, а американская компания незамедлительно отреагировала приостановкой деятельности на территории Российской Федерации «ввиду исключительных обстоятельств».

Однако это уже второй этап ограничений от Google для российских пользователей. Ещё до требования Роскомнадзора, корпорация временно остановила монетизацию для тех средств массовой информации России, которые зависят от государственного финансирования.

Кроме того, некоторые сервисы корпорации, такие как Discover и News перестали транслировать государственные российские интернет-СМИ. Под удар попали МИА «Россия сегодня», а также RT и Sputnik, чьи приложения и каналы были полностью заблокированы.

Google перестанет работать в России?

Простых пользователей видеохостинга, поисковой системы и других сервисов ограничения затронут не сильно. Больше всего пострадают те, кто рекламирует собственные продукты в сети или зарабатывает на монетизации. Временно прекращают работу рекламные кабинеты Google Ads, а существующие аккаунты наших пользователей заблокированы. Подключить рекламу из России на любом из продуктов компании теперь невозможно. Запрет коснется и партнеров, с которыми сотрудничает Google и размещает кампании на их платформе. Впрочем, корпорация продолжает следить за ситуацией и не исключено, что вскоре запрет будет снят.

До того, как Google дал свой ответ на требования Роскомнадзора, подобные ограничения уже ввели социальные сети Twitter и Snap. Теперь российские пользователи не могут зарегистрировать на платформах до дальнейшего решения от компаний.